Автомойка из топливного насоса своими руками. Насос высокого давления своими руками. Что понадобится для изготовления

Рынок бытовых товаров каждый день пополняется новинками, которые призваны облегчить жизнь человека. И здесь далеко не последнее место занимает мойка высокого давления, позволяющая существенно облегчить процесс мойки, автомобиля, дорожек, витрин и многого другого. Мощная струя воды способна очистить грязь даже в самых труднодоступных местах, справиться с застарелыми загрязнениями на любых поверхностях.

Но при этом стоит отметить и тот факт, что из – за высокой стоимости приобрести устройство подобного типа может далеко не каждый, в связи с чем некоторые умельцы изготавливают ее самостоятельно. Но а как можно мойку высокого давления сделать своими руками, мы поговорим в этой статье.

Содержание статьи:

Как самому сделать мойку высокого давления?

Насос и электрическая сеть . Для любого водоподающего устройства основой является насос. А в нашем случаи он должен быть еще и достаточно мощным (от 150 атмосфер).

При выборе насоса, особое внимание следует обращать на рабочие узлы, то есть на материал из которого изготавливались эти изделия.

По возможности выбираем изделие с высокопрочным металлическим или керамическим поршнем. При этом головку блока рекомендуется подбирать из латунных или бронзовых сплавов. Такая конструкция способна прослужить намного дольше. Ресурс между ремонтами у нее достаточно высок.

Скорости 15 л/мин для насоса будет достаточно.

Электродвигатель рекомендуется выбирать с вольтажом в 220 В. Надежный пуск способен обеспечить дополнительный конденсаторный блок. Благодаря более высокой частоте оборотов обеспечивается и большая производительность. Но при этом и слишком скоростной насос при максимальных рабочих оборотах подвержен интенсивному износу.

Оптимальным вариантом является потребитель в 2-3 кВТ и вращением до 2000 об/мин.

Самодельная мойка высокого давления, для сохранения важных узлов в цепи должна иметь и элементы безопасности. Таким звеном является муфта соединяющая насос с двигателем.

По возможности устанавливаем такую муфту, которая смогла бы компенсировать небольшие осевые несовпадения между валами.

Можно также установить и ременную передачу с одной ступенью, что позволит сбалансировать обороты и нагрузку между двигателем и насосом.

Придаточное число подбирается исходы из необходимых параметров по частоте вращений.

Резервуар и регулятор производительности . Минимойка также нуждается в емкости для воды. В данном случаи можно использовать простой бак, который при необходимости можно также запитать от постоянного источника воды (скважины или водопроводного крана).

Чтобы исключить возможность попадания различного мусора, на входе в емкость рекомендуется установить фильтры грубой и средней очистки.

В основную емкость для воды также добавляем шампунь или иную разрешенную автокосметику. В этом случаи процесс мойки будет проходить более эффективней.

Как правило у насоса регулятор производительности совмещен с разгружающим автоклапаном, перенаправляющим неиспользуемый напор обратно в бак, уменьшая нагрузку на насос.

Внешние элементы . Все элементы крепим на раме, которую можно изготовить из профильных или круглых изогнутых труб. Для удобства транспортировки агрегата, к нижним трубам также можно закрепить и пару колес. Помимо этого устанавливаем также упоры для фиксации и ручку.

Как будет выглядеть такая мини мойка можно посмотреть на фото.

Для рукава высокого давления можно применить пластиковый или прорезиненный армированный шланг. Обязательно надо обеспечить герметичность соединений с помощью качественных хомутов или гидравлической заделки.

Используемые штуцера и вентили должны быть из низкокоррозийных сплавов: латуни или бронзы.

Подача воды будет производиться через пистолет с установленной в него форсунки. Визуально он похож на пистолет с АЗС. Струя воды будет образовываться после нажатия на клавишу, что в свою очередь также позволит сэкономить рабочую жидкость с расходными добавками. Приобрести пистолет подобного типа можно практически в любом строительном магазине.

  1. Периодически производить осмотр соединительных узлов, а в случаи необходимости гаечным ключом подтянуть резьбовые соединения.
  2. Чтобы не снижалась пропускная способности самодельной мини мойки, перед каждым подключением осматриваем фильтры установленные в аппарате.
  3. Чтобы избежать несчастных случаев при эксплуатации, в обязательном порядке производим заземление электрической части. Поэтому, используемая вилка должна быть с заземляющей клеммой, а кабель медная, трехжильная.

Как сделать пеногенератор своими руками?

Сделать пеногенератор можно и в домашних условиях. Безусловно, по функциональности такое устройство будет отставать от своего аналога, но в быту его пользу сложно переоценить.

Из инструментов нам понадобиться:

  • Набор гаечных ключей;
  • Рулетка;
  • Болгарка;
  • Пассатижи;

1) .Используем дюймовую трубу с длиной около метра. Переднюю часть изделия забиваем полиэтиленовой мочалкой, предназначением которого будет являться формирование пены.

2) . Для одного из краев трубы делаем заглушку, сюда же вкручиваем и специальный тройник. После к отверстию на входе подключаем кран под генератор пены.

3) . С другой стороны патрубка устанавливаем кран, через который и будет подаваться сжатый воздух от автомобильного компрессора.

4) . Второй выход трубы через специальный штуцер объединяем со шлангом для пены. Чтобы мочалка не попала в трубку, устанавливаем и специальный фильтр. При этом фильтрующий элемент может иметь крупные секции.

Схема пеногенератора подобного типа представлена ниже.

Учтите, что плотность изготовляемой пены зависит от длины трубки и плотности ее набивания мочалкой.

В качестве бака для жидкости подойдет любая емкость, способная выдержать давление компрессора.

Как правильно мыть автомобиль автомойкой?

Ручная мойка это так называемый легкий вариант очистки автомобиля от загрязнений. Но как показывает практика, таким способом очистить поверхность от грязи удается частично. Другое дело использование специальных технических средств – автомоек, которые подают моющее средство и воду под высоким давлением.

Таким образом можно не только очисть грязь, но и еще слой оксидов и синтетических смол, которые в процессе езды глубоко « втираются» в лакокрасочное покрытие.

  1. Из распылителя автомойки струей воды в различных направлениях сбить грязь.
  2. Под малым давлением на поверхность кузова нанести слабый концентрат пены, что позволит достаточно эффективно смыть первые два слоя грязи.
  3. Ополоснуть поверхность автомобиля большим количеством воды.
  4. Под высоким давлением нанести основное моющее средство, причем сделать это необходимо снизу вверх. Нанесенное средство оставить на 3-5 минут. В это время можно промыть колесные диски, элементы подвески, днище.
  5. Поверхность автомобиля ополоснуть большим количеством воды. Удалить ее остатки при помощи сгона и специальных салфеток. Насухо вытереть автомобиль, не игнорируя при этом и внутренние поверхности (пороги, дверные проемы).
  1. Не рекомендуется мыть автомобиль, пока его кузов не охладиться. Последствием соприкосновения воды с раскаленным кузовом может стать возникновение процесса коррозии.
  2. Если поверхность автомобиля когда – либо подвергалась ремонту с использованием шпаклевки, не стоит мыть автомобиль под слишком высоким давлением.
  3. Мыть автомобиль при помощи специальных моющих средств рекомендуется не чаще 1-2 раза в месяц, так как такие средства содержат вещества, которые могут негативно влиять на лакокрасочное покрытие.
  4. По возможности используйте те моющие средства, которые рекомендованы производителем, так как они лучше всего подойдут к лакокрасочному покрытию автомобиля.

В современном мире в каждой семье имеется автомобиль, и не только один. Отечественный ли, зарубежный ли - все они требуют постоянного ухода. Испортилась какая-нибудь запчасть - нужно поменять, спустило колесо - накачать, разбилось окно - вставить новое. И, конечно же, обязательно нужно мыть автомобиль. Мойка автомобиля нужна не только для того, чтобы машина была чистая. Если ее не мыть, можно заработать штраф от работников государственной инспекции безопасности дорожного движения. Если не мыть, то под грязевым пятном вскоре краска сотрется и корпус начнет ржаветь. Если не мыть внутренний салон автомобиля, это может быть чревато различными заболеваниями дыхательных путей и аллергией.

Учитывая все вышесказанные нюансы, напрашивается вывод: мойка автомобиля - обязательная процедура для любого автомобиля.

Самодельный керхер своими руками - оптимальный вариант для мойки автомобиля

Выбор способа мойки любимой автомашины - дело самого автовладельца. Кто-то может взять в руки тряпку и ведро, кто-то поехать на автомойку. Но идеальный вариант - это сделать самодельный керхер. Его можно сделать путем вложения некоторой суммы денег, а можно сделать из подручных средств, не вкладывая на это средства.

Конечно же, самодельный керхер будет отличаться от фирменного, но свою основную цель он будет выполнять.

Достоинства самодельного устройства: невысокая цена, компактность, способность вымывать грязь из любой щели, автономность, не требует электрического питания, можно всегда возить с собой.

керхер?

Способов его сделать множество.

Первый способ. Берется основной механизм будущего керхера - компрессор. Его можно взять из любой техники, которая уже не используется в хозяйстве. Механизм присоединяют к штуцеру с помощью шланга. Берется щетка, к которой прикрепляется необходим для того, чтобы регулировать мощность подачи воды. Щетка с краном также прикрепляются с помощью шланга. При крепеже нужно будет использовать резиновые прокладки, ленту ФУМ, герметический клей. Шланг с другой стороны закрепляется в емкости, в которую можно налить более десяти литров воды. Самый простой самодельный керхер из компрессора готов к использованию. Можно сделать более автоматизированный способ, который будет подключаться к электросети или прикуривателю в автомобиле.

Второй способ. Берется канистра, куда можно влить более двадцати литров воды. К входному латунному соску от автопокрышки присоединяется компрессор с автомобиля. Шланга присоединяется к пистолету (его можно приобрести в любом садовом магазине). Длина шланги не менее шести метров. Диаметр 16 мм. При крепеже используются резиновые лоскуты, хомуты и гайки.

Эффективность самодельного керхера

Эффективность керхера зависит напрямую от выбранного двигателя (компрессора). Он должен подавать высокий напор воды, иначе изготовление домашней мойки пойдет насморку. Самодельный керхер должен состоять из прочного корпуса, сделанного из металла или толстого пластика.

Щетка на шланг выбирается различная: от жесткой до мягкой. Можно использовать валики и распылители.

В любом случае использовать самодельный керхер более трех часов нежелательно. Так как это может привести к его скорому выходу из строя.

За чистотой автомобиля необходимо следить, чтобы накопившиеся загрязнения, содержащие агрессивные химические соединения, не разрушали лакокрасочное покрытие и металлические детали машины. Чтобы не тратить время и деньги на посещение автомойки, можно сконструировать мойку высокого давления самому.

1 Как работает мойка высокого давления – конструкция и другие детали

Преимуществом мойки высокого давления является то, что кузов машины, подкапотное пространство и днище можно вымыть от загрязнений направленной водяной струей. Такие устройства устанавливаются на профессиональных мойках и стоят больших денег. Отличной альтернативой устройству Керхер может стать самодельная мойка. Принцип работы мойки высокого давления такой же, как и у обычной автомойки.

Сначала в резервуар, в котором находится вода, закачивается с помощью насоса или помпы воздух. Так в емкости с водой создается избыточное давление. По прорезиненному шлангу вода подается наружу при нажатии на курок поливочного пистолета. Насос нужен для закачки воздуха в резервуар. Можно воспользоваться автомобильным или плунжерным насосом. Удобство плунжерного в том, что он относится к гидравлическим аппаратам дозированного типа. Согласно выбранным пропорциям, плунжерный агрегат смешивает воду и моющие средства, а затем подает смесь под высоким давлением.

Самодельная мойка высокого давления имеет ряд преимуществ:

  • необходимые для сборки детали можно приобрести в магазинах или приспособить подручные материалы;
  • собирается быстро и просто;
  • легко пользоваться дома;
  • есть возможность повысить функциональность путем установки дополнительного оборудования;
  • основной плюс – низкая стоимость, по сравнению с профессиональными аналогами.

2 Подбор электрических элементов – двигатель, насос и редуктор

Главным элементом мойки является двигатель, который будет подавать струю воды. Понадобится мощный насос, который мог бы создавать давление до 150 атмосфер с производительностью 15 литров в минуту. При обычном режиме работы он должен использовать 80–90 % своей номинальной мощности. Насос желательно подбирать с электропитанием 220 или 380 В. Его можно изготовить из автомобильного компрессора или компрессора от холодильника. Это обойдется дешевле, но производительность будет ниже.

При подборе агрегата, подающего воду, нужно обратить внимание на материалы, из которого он изготовлен. Он должен иметь керамический или металлический поршень высокой прочности. Чтобы конструкция была более долговечной, головка должна быть изготовлена из сплавов латуни или бронзы. Для самодельной мойки подойдет двигатель небольшой мощности – 200-200 Ватт. Лучше выбирать однофазный мотор: его безопаснее подключать, и он экономичнее.

В конструкцию автомойки можно включить редуктор и конденсатор. Конденсаторный блок увеличивает количество оборотов, что поднимет производительность. Установка редуктора в виде ременной передачи с одной ступенью даст возможность сбалансировать нагрузку и обороты между насосом и мотором. Для соединения мотора и насоса необходимо приобрести муфту, которая обеспечит безопасность этих узлов. Лучше покупать мягкую муфту, с помощью которой можно будет компенсировать небольшие отклонения между валами.

3 Дополнительные материалы для самодельной мойки

Необходимым элементом является емкость для размещения воды, которая будет использоваться для мытья. Она должно быть объемом от 5 до 30 литров, чтобы не пришлось часто ее наполнять. В качестве емкости можно использовать пластиковую канистру или бутыль. Следует обратить внимание, чтобы на ее дне не было швов. На входе или выходе из емкости можно установить фильтр в виде мелкой сетки, который защитит от попадания мусора насос.

Шланги следует подбирать пластиковые или резиновые с армированием, длиной около 5 метров и средним диаметром. Соединения должны быть надежно загерметизированы. Это обеспечивается с помощью хомутов и герметика, который наносится в местах соединений. Желательно, чтобы конструкция была разборной и ремонтнопригодной, поэтому следует по возможности использовать резьбовые соединения.

Вода подается через пистолет путем нажатия на пусковую клавишу. При выборе пистолета обратите внимание, чтобы клавиша работала плавно, без рывков. Для облегчения процесса мойки и создания струи воды определенной формы нужно приобрести различные насадки: валики, щетки разной жесткости, распылители. Все детали установки крепятся на раму, изготовленную из круглых и профильных труб. Для удобства транспортировки к нижним трубам можно прикрепить колеса. Также следует предусмотреть упоры для фиксации установки и ручки для перемещения.

Если необходимо мыть машину при низкой температуре, можно изготовить своими руками пеногенератор. С помощью такого устройства можно равномерно нанести мелкозернистую пену из моющего раствора на автомобиль, что позволяет качественно отмыть поверхность от пыли и налипшей грязи.

Для получения пены вода, смешанная с моющими средствами, распыляется потоком воздуха, который проходит через установленные каналы, а затем в специальном блоке смешивается со вспенивающей таблеткой. Поток регулируется с помощью специальных пластин.

4 Особенности изготовления и эксплуатации – сборка за 4 шага

Приготовив все необходимые составляющие мини-мойки, соединяем их в единую конструкцию:

  1. Сначала готовим резервуар для подключения насоса и залива моющей жидкости. В крышке приготовленной емкости делаем отверстие для нипеля, через который насос будет закачивать воздух, и будет заливаться вода с моющими средствами. Если есть зазоры, их нужно обработать герметиком.
  2. Далее снизу емкости готовим отверстие для подключения поливочного шланга с пистолетом. Крепим изнутри соединительную муфту и выполняем тщательную герметизацию.
  3. Когда резервуар готов, фиксируем к нему с помощью мягких соединений основную установку. Все соединения герметизируем, применяя специальный герметик.
  4. Снизу проводим поливочный шланг с пистолетом и проверяем работоспособность автомойки.

В целях безопасности систему следует обязательно заземлить. Для проверки включаем установку в электросеть. При этом нужно следить, чтобы на провода не попала вода. Если сборка выполнена правильно, то после нажатия на спусковой крючок из пистолета начнет бить мощная струя воды. Если напор отсутствует, значит, нарушена герметизация, нужно проверить все соединения.

Для того чтобы установка прослужила вам долго, нужно выполнить ряд правил при ее эксплуатации:

  • Перед каждым использованием автомойки проверяйте герметичность соединений.
  • Не стоит использовать очень часто сильный напор воды, так как это дает большую нагрузку на насос и приводит к быстрому износу.
  • Для эффективной работы мини-мойки желательно применять различные насадки.
  • Если на выходе резервуара установлены фильтры, после использования установки их обязательно нужно очищать от скопившейся грязи и частиц мусора.
  • Для защиты от перепадов напряжения установку следует оборудовать аккумулятором.

» из представленного автором материала вы узнаете, как можно самостоятельно изготовить полноценную мини-мойку высокого давления работающую при том от 12 V аккумулятора шуруповерта, так же можно подключиться к автомобильному аккумулятору через удлинитель с крокодильчиками.

Все автолюбители прекрасно знают, как постоянно пачкается автомобиль , особенно весной и осенью, летом после дождя. Как говорится "Только выехал с автомойки и тут бах дождик проливной" многие с этим сталкивались. Каждый раз на мойку не наездишься, периодически за месяц так набегает, и без того деньги нужны на бензин запчасти и тп.

Мыть автомобили разрешено только на специально оборудованных станциях, если вы находитесь в городе, но все же надо искать выход для экономии своих средств необходимо и вот по этой причине автор придумал портативную, компактную мини-мойку. Она состоит из насоса высокого давления, на выходе 8 атмосфер, продувочного пистолета, гибкого шланга, аккумулятора от шуруповерта 12V, проводов и корпуса из обычного пластмассового ведра, так же необходима емкость для забора воды (ведро, канистра, бутыль)

Преимущество данной мойки: забор воды из любой емкости, малый расход, способность автономной работы без электросети, благодаря аккумулятору.

И так, давайте внимательно рассмотрим, что конкретно понадобится для создания мини-мойки высокого давления?

Материалы

1. насос высокого давления 8 атмосфер
2. аккумулятор 12V от шуруповерта
3. пластиковое ведро из под краски
4. провода
5. выключатель
6. контакты
7. припой
8. емкость для воды
9. шланг
10. жиклер от жигулевского карбюратора
11. резинка
12. болты
13. гайки
14. шайбы
15. крокодильчики

Инструменты

1. дрель с конусным сверлом
2. канцелярский нож
3. отвертка
4. паяльник
5. плоскогубцы

Пошаговая инструкция по сборке мини-мойки высокого давления своими руками .

Вначале проверяем работоспособность насоса (автор заказывал его из Китая) подсоединяем шланги их будет 2, то есть один для забора воды, а второй уже на подачу в пистолет. Откручиваем синенький зажим и одеваем на шланг.

Теперь закручиваем и все соединение плотное, шланг некуда не денется.

Подсоединяет шланг и фиксирует хомутиком.

Теперь Внимание! Продувочный пистолет в комплекте имеет насадки, но отверстия в них немного великоваты, чтобы уменьшить диаметр выходного отверстия автор делает следующее, а именно откручивает насадку.

Заместо родной насадки вкручивает жиклер от жигулевского карбюратора, по резьбе он идеально подходит.

Все теперь отверстие в пистолете гораздо меньше, что поспособствует созданию сильной компактной струи.

Такой выключатель так же недорогой и можно купить в любом специализированном магазине.

К аккумулятору шуруповерта мастер припаивает провода с контактами, делает это с расчетом на то чтобы припой не мешал подключению зарядного устройства и аккумулятор можно было подзаряжать.

Провода фиксирует изолентой.

Так же провода практически не мешают и аккумулятор можно свободно подключить к самому шуруповерту.

А вместе цепь подключается через контакты (папа+мама).

После чего мастер переходит к сборке всех деталей мини-мойки в корпусе пластикового ведра, для чего сверлит 4 отверстия в стенке ведра при помощи дрели с коническим сверлом.

Насос крепится на стенку.

Затягивается 4 болтами и гайками.

В нижней части ведра так же сделано крепление для установки аккумулятора шуруповерта, для чего использована резинка и болт с гайкой.

Для удлинителя так же предусмотрено крепление, а расположено оно под крышкой ведра.

Затем снова сверлятся отверстия в ведре под прокладку и подключения шлангов.

Как вы помните 2 шланга, один на вход, а второй на выход.

Все компактно умещается в данном пластиковом ведерке, единственно что емкость необходимо брать отдельно.

Мойка высокого давления – это высокоэффективный агрегат, использующийся для профессионального очищения автомобилей – лакокрасочного покрытия, подкапотного пространства, колесных дисков, иных элементов.

Аппарат необходим для создания высокого давления, сильного напора воды, обеспечивающего очистку поверхности, конструкций.

Такой инструмент используют мастера в сервисах, но самодельная автомойка высокого давления своими руками не хуже справится с поставленной задачей.

Какие детали потребуются для сборки автомойки?

Устройство мини-мойки – несложный процесс. Работа начинается с подбора деталей для последующей сборки конструкции. Рабочую часть нужно собирать из качественных, проверенных материалов. Комплектующие, за исключением насоса, не обязательно должны быть новыми. Но предварительно проверяется исправность во избежание поломок.

  1. Насос или моторчик, обеспечивающий создание напора воды – главная деталь. При выборе внимание обращают на производительность, возможность создавать давление. Для нечастой эксплуатации, в домашних условиях, достаточно давления в 100 бар. При установке дополнительного оборудования, насадок требуется до 160 бар. Средние показатели варьируются в пределах 100–200 единиц.
  2. Электромотор – источник питания системы. При самостоятельной сборке рекомендуется выбирать однофазные устройства, потенциалом в 220В. Они безопаснее и доступнее.
  3. Муфта – необходима для соединения насоса и силовой установки. Предпочтительнее модели, способные исполнять функции предохранителя, и уравновешивать несовпадение валов по оси.
  4. Корпус, емкость для воды – обеспечивает равномерную подачу водных масс. Используются баки из прочного пластика или металла.
  5. Рама – основа для надежного закрепления элементов. Часто в нижней части устанавливаются дополнительные колесики для мобильности, удобства эксплуатации.
  6. Пистолет с форсункой, шланги – требуются для подачи воды. Шланг выбирают качественный, армированный.
  7. Насадки – используются для смены характера водного потока. Встречается много моделей, применяющихся для решения конкретных задач.

Экономить на качестве деталей не стоит – это отразится на производительности устройства.

Чтобы самодельная мойка высокого давления своими руками была собрана правильно, потребуются и другие комплектующие.

Дополнительные элементы:

  • фильтрующий элемент – мелкая сетка, предупреждающая попадание частиц грязи, мусора;
  • конденсатор, редуктор одноступенчатый – необязательные составляющие, но они позволяют облегчить пуск, повысить качество работы, производительность;
  • – может использоваться в качестве насоса, основы для автомойки, значительно упрощая сборку;
  • регулятор производительности, клапан разгрузки – детали, обеспечивающие безопасность и эффективность эксплуатации;
  • хомуты или гидравлическая заделка – позволит сделать соединения герметичными;
  • элементы, соприкасающиеся с водой, подбирают из сплавов, устойчивых к коррозии.

Завершив сбор запчастей, можно приступать к скреплению элементов и их установке на раму. Важно сохранить возможность ремонта техники, чаще используя резьбовые соединения.

В процессе сборки автомойки есть несколько важных моментов, определяющих безопасность дальнейшей эксплуатации и отсутствие неполадок.

Рама – основа всей конструкции:

  • предполагается изготовление системы с оптимальными размерами, для чего подбираются подходящие трубы – круглые, изогнутые;
  • помимо колес в нижней части желательно установить фиксаторы;
  • ручка – облегчит транспортировку.

Заземление – элемент безопасности:

  • подбирается трехжильный провод;
  • потребуется вилка с заземляющей клеммой;
  • проводится заземление розетки.

После подготовки выполняется несколько основных этапов:

  1. На раму устанавливается электрооборудование, включающее двигатель, насос, другие элементы конструкции.
  2. Крепится пистолет с форсункой, подающий воду, после нажатия на специальную кнопку. Такие устройства используют профессионалы, но их легко приобрести и в магазине.
  3. Выполняется устройство рукава высокого давления.

Завершив сборку, выполняют подключение к водопроводу. Для этого подходит шланг длиной в 7 м.

Как избежать непредвиденных поломок устройства

Задумываясь, как сделать мойку для авто своими руками, желательно обеспечить оптимальную эксплуатацию, предотвращающую необходимость последующего восстановления.

Важные моменты использования установки:

  • перед запуском проверяются все соединения, крепления;
  • фильтрующий элемент нуждается в регулярной очистке от загрязнений;
  • не стоит часто использовать технику на полной мощности;
  • монтаж аккумуляторной батареи защитит устройство от перепадов энергии.

При самостоятельной сборке аппарата, последующее восстановление, замена резиновых колец, уплотнителей не вызовет сложностей.

Автомойка используется для удаления мусора, загрязнений с кузова авто и других деталей. Максимально повысить качество очистки позволяет пеногенератор. Его также легко сделать самостоятельно.

Подбирается небольшое количество инструмента:

  • рулетка;
  • ножик;
  • болгарка;
  • ключи гаечные;
  • плоскогубцы.

Задумываясь, как сделать пеногенератор для автомойки своими руками, стоит подобрать и подходящие материалы, детали для сборки.

Основные моменты:

  1. Необходима труба, длиной не менее 50 см. Она заполняется мочалкой из полиэтилена, для последующего образования пены.
  2. Устанавливается фильтр в виде сетки для предупреждения попадания наполнителя в другие узлы.
  3. Один край трубы нужно заглушить, установить тройник для последующего закрепления крана пенообразователя.
  4. Используя штуцер, проводят соединение трубы и шланга, предназначенного для пены.
  5. К другому концу подсоединяется кран, обеспечивающий поток сжатых воздушных масс.


Характеристики пены, которая будет получаться в результате работы такой установки, определяется длиной используемой трубы. Внимания требует плотность заполнения плоскости мочалкой. Для заливки автокосметики подойдет емкость, способная выдерживать оказываемое давление системы.

Автомойка и пеногенератор – полезные агрегаты, упрощающие процесс ухода за машиной. Они с легкостью справляются с нагрузками в условиях домашней эксплуатации, отлично заменяя заводской инструмент.