Портфолио студента пример оформления титульного листа. Образец портфолио студента

Безусловно, пригодится не всем. Этот документ будет хорошим помощником только активным, перспективным и предприимчивым студентам.

Многие крупные компании готовы взять на работу молодых специалистов, и для получения перспективной работы грамотно оформленные достижения – незаменимый инструмент. Для этих целей больше подойдет электронное портфолио студента в виде презентации. В нем следует в первую очередь выделить именно те моменты, которые, на ваш взгляд, были бы интересны работодателю.

Наличие портфолио может повлиять на размер стипендии, некоторые ВУЗы выплачивают дополнительную академическую стипендию наиболее успешным студентам и выбирают таких учащихся, анализируя их успеваемость, достижения и социальную активность. Кроме академической стипендии существует еще президентская стипендия, которую тоже получает далеко не каждый желающий, тут тоже портфолио может пригодиться.

Любителям участвовать в конкурсах и олимпиадах иногда требуется портфолио. Это касается, в первую очередь, престижных конкурсов, таких как «Студент года». Целью такого конкурса является выявление и поддержка талантливой молодежи, победители награждаются дипломами и ценными подарками.

Портфолио – секрет успешного студента!

Каждому студенту хочется добиться успеха, получить признание и хорошую, достойно оплачиваемую работу. Создав собственное портфолио, мало кому будет интересно оставить его листы наполовину пустыми. Чтобы сделать презентацию, способную произвести впечатление, придется относиться к учебе внимательнее - писать научные работы, публиковать статьи, участвовать в научных конференциях, олимпиадах.

Если с наукой возникнут трудности, бросать оформление своих заслуг не стоит, можно обратить внимание на творческие конкурсы или спортивные соревнования. Это поможет и самоопределению, в процессе участия в конкурсах может оказаться, что специальность выбрана неправильно и ваше призвание, например, дизайнер, а не механик. Еще не поздно сменить профессию, пройти обучение на дополнительных курсах.

Добиваясь успеха в выбранной сфере образования, продолжая пополнять портфолио студента грамотами, наградами, дипломами, подтверждая профессиональную компетенцию, можно значительно увеличить шансы устроить свое будущее наилучшим образом и получить хорошую работу. А опыт участия в конкурсах и соревнованиях поможет быстрому движению по карьерной лестнице.

Лиана Шелёва

Шелёва Лиана Владимировна

Город проживания : Иваново

Место и должность ПД : МБОУ «Чернореченская СШ»

Опыт педагогической работы : 4,5 года

Образование : МБОУ «Новоталицкая СШ» ,год окончания - 2006.

Дополнительное образование :

МБУДО Детская музыкальная школа № 4 г. Иваново по классу эстетическое фортепиано. Год окончания - 2006.

Институт развития образовния ивановской области» ,повышение квалификации по обновлению содержания музыкального воспитания дошкольников в объеме 108 часов. Год обучения 2013.

О себе : Я- человек всегда хорошего настроения! Грустить мне просто некогда. У меня большая семья! Дочка,сын,муж,собака породы Шарпей,шотландская кошка и две рыбки Гурами.

Музыкальным руководителем я стала совершенно случайно,искала работу нянечки,чтобы быть поближе к дочке в садике,а заведующая предложила мне должность Музыкальной Феи. Да,да. Именно так называют меня девочки из средней группы. А может быть случайности не случайны? Ведь музыкальную школу я закончила благодаря маминым пинкам и фразам моей любимой учительницы : «Тебе еще это в жизни пригодится» . «Нет!Не пригодится!Я в жизни не сяду больше за инструмент!» - говорила я. И ошибалась. Теперь это мое любимое занятие и дело всей моей жизни. Проработав 3 года в детском саду я ушла… Ушла из -за не понимания педагогов со стажем . Переехала в центр города и следующие три года работала продавцом в ювелирном магазине,но при блеске бриллиантов и феонитов мне очень не хватало блеска глаз детей. В 2017 году приняла решение вернуться в любимый сад,где прошло мое детство и моя педагогическая деятельность . И пусть путь до работы составляет 28 км в день,меня это не останавливает. Я снова в строю! Прививаю музыкальный вкус детям,воспитываю интерес к музыке и проявляю свои творческие и хореографические возможности. Помимо всего этого я веду активную социальную жизнь.

Участвую в различных проектах,таких как КВН (районный) ,ГТО,посещаю различные методические объединения.


В 2018 году вступила в отряд добровольцев и волонтеров нашего города. На данный момент обучаюсь в школе волонтеров,где нам рассказывают о добровольчестве и главной цели этого проекта. Кстати,при работе в детском саду (сад районный) я проводила акцию «Ты нам нужен» ,мы с детьми показывали сказку и делились апельсинками добра. Собранная сумма была не большой,но и мы смогли внести свой вклад в городской проект.


Так же,я занимаюсь рукоделием. И оно тоже связано с детьми. именные булавки-обереги пользуются огромной популярностью у современных мам. Мой девиз в изготовлении этих замечательных аксессуаров – «Сделано с добром!» А как еще может быть, когда делаешь для детей и ради детей!


В педагогическом колледже я хотела бы получить новые знания,новые умения. Ну,а новых друзей я уже обрела! Моя группа самая лучшая! Зря только ни меня старостой сделали,ведь староста должна быть серьезной,а я чересчур весела.

Публикации по теме:

«Мы рождены, чтобы сказку сделать былью», с таких слов начинается положение о международном конкурсе социально значимых плакатов 2017 года.

Такая форма взаимодействия педагога и студентов как «Мастер-класс», где педагог становится в позицию мастера, советчика, консультанта,.

Мастер-класс для студентов педагогического колледжа Тема: «Развитие музыкально-творческих способностей детей средствами театрального искусства».

Методическая разработка внеклассного мероприятия для учащихся колледжа по профессии «Автомеханик» в форме игры «Поле чудес» Тамбовское областное государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Колледж техники и технологии наземного транспорта.

Рассказ о себе «Моё портфолио» «Воспоминания детства оставляют в жизни ребенка неизгладимый след. Думается, судьба человека во многом зависит от того, какие люди будут.

___ Ксении Алексеевны студентки ___проходившей преддипломную практику и проводившей проектную работу в подготовительной группе.

Рабочая программа инструктора по физической культуре продолжение 2. Содержательный раздел 3. Организационный раздел II ЧАСТЬ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ (ВАРИАТИВНАЯ) 3. Организационный раздел 3.1 Организация развивающей предметно-пространственной среды 3.2 Комплекс.

ПОРТФОЛИОМинистерство образования, науки и молодежи
Республики Крым
Крымское республиканское высшее учебное заведение
«Феодосийский политехнический техникум»
ПОРТФОЛИО
Иванов Иван Иванович,
студент 4 курса, группы ТП 09 2/9
специальность 19.02.10 «Технология
продукции общественного питания»
Классный руководитель: Петрова Светлана Алексеевна

Счастлив, сумевший превратить профессию в хобби, а хобби - в профессию. Илья Герчиков

Я, Иванов Иван Иванович, 1993 г.р.,
обучаюсь в КРВУЗ «ФПТ» с 2009 года.
Выбор профессии был не случаен – с
детства
меня
привлекал
процесс
приготовления и подачи изысканных блюд.
Сегодня – я студент 4 курса, а значит,
через полгода предстоит подтвердить
квалификацию на государственном
экзамене. С нетерпением я ожидаю это
волнительное событие, а пока создаю
портфолио своих достижений.

Выполнение индивидуальных, творческих заданий по дисциплинам, участие в олимпиадах, научно-практических конференциях, в проведении недел

Выполнение индивидуальных,
творческих заданий по дисциплинам,
участие в олимпиадах, научнопрактических конференциях, в
проведении недель цикловых
комиссий

Олимпиада по истории, посвященная 65-летию Победы в Великой Отечественной войне «Подвиг молодежи по спасению Родины в Великой Отечественно

Олимпиада по истории, посвященная 65-летию Победы в
Великой Отечественной войне «Подвиг молодежи по спасению
Родины в Великой Отечественной войне 1941-1945гг.»
Тематика вопросов олимпиады была очень
разнообразная: подвиги молодежи на фронтах Великой
Отечественной войны и в тылу врага, молодежь и дети -
Герои Советского Союза, трудовой подвиг молодежи,
герои Феодосии, память о героях ВОВ, увековеченная в
названиях улиц, памятников г.Феодосии.
Домашним заданием было подготовить проект
презентации по заданной тематике.
Грамота за I место
25 ноября 2009г.

Научно-практическая студенческая конференция «Поиски перспективных направлений в научно-технических разработках и экономических задача

Научно-практическая студенческая конференция
«Поиски перспективных направлений в научно-технических
разработках и экономических задачах
развития народного хозяйства»
Секция социальных дисциплин, филологии и истории
Тема доклада: «Школа мыслителя и гуманиста – школа будущего»
Научный руководитель: Васечкина Татьяна Петровна, преподаватель высшей
категории цикловой комиссии филологических дисциплин.
В
работе
рассматривался
вопрос
интеграции
национального образования в мировое образовательное
пространство.
Грамота за лучшую презентацию в секции социальных
дисциплин, филологии и истории
9 – 10 апреля 2010 г.

Творческая работа по русскому языку, приуроченная мероприятию ко Дню славянской письменности и культуры

Разработка и демонстрация проектной презентации
«24 мая ˗ День славянской письменности и культуры».
Презентация содержит сведения о празднике,
который воспевает славу и красоту русского языка.
Благодарность за активное участие в подготовке и
проведении мероприятия.
24 мая 2010г.

Неделя цикловой комиссии технологических дисциплин

Участие в конкурсе «Карвинг – вырезание из овощей».
Оформление газеты «Кулинарные истории».
Участие в выставке кулинарных изделий.
Грамота за II место в конкурсе «Карвинг –
вырезание из овощей» и грамота в составе
группы ТП 09 2/9 за лучшее оформление газеты.
27 сентября – 1 октября 2010 г.

Читательская конференция «Кухни народов мира»

Участие в читательской конференции «Кухни народов
мира».
Подготовка
доклада
«Особенности
национальной
татарской кухни», приготовление
сладких блюд для
дегустации.
Благодарность за активное участие в читательской
конференции.
5 мая 2010 г.

Участие в конкурсах профессионального мастерства, выставках, ярмарках

День работника образования

Участие в выставке кулинарных изделий
(холл 1-го этажа КРВУЗ «ФПТ»)
30 сентября 2011 г.

Конкурс «Лучший по профессии» специальности «Технология продукции общественного питания»

Участие в конкурсе «Лучший по профессии» в составе команды «Смак».
Конкурс профессионального мастерства состоял из 2-х частей:
1-ая часть – нарезка овощей,
2 часть – фруктовая композиция.
Грамота за I место в составе команды «Смак».
21 ноября 2011 г.

Второй Международный винный фестиваль «WineFeoFest - 2012»

Участие в выставке-ярмарке блюд кухонь народов
Крыма, представление русской и украинской кухни.
(г. Феодосия, на площади у кинотеатра «Крым»)
14-16 сентября 2012 г.

Всекрымский конкурс профессионального мастерства среди студентов среднего профессионального образования обучающихся по специальности 1

Всекрымский конкурс профессионального мастерства среди студентов
среднего профессионального образования обучающихся
по специальности 19.02.10 «Технология продукции общественного питания»
в г. Симферополь
Конкурс проходил в 2 этапа:
1-ый этап: теоретическое задание (тестирование);
2-ой этап: профессиональное задание (составление технико-технологических
карт и приготовление 4-х блюд).
Победа в номинации «Фейерверк мастерства».
Диплом и сертификат участника.
20 октября 2012 г.

Участие в спортивных мероприятиях

День Спорта

Спортивные соревнования проходили на стадионе
«Кристалл» им. В. Шайдерова
(отжимание, армрестлинг, перетягивание каната, стрельба, а
так же эстафета 100/4).
Грамота за II общекомандное место
Почетная грамота за активное участие в соревнованиях.
23 сентября 2010 г.

День Здоровья

Соревнования проходили на горе Тепе-Оба в 2 этапа:
1-ый этап: спортивные соревнования (гиревой спорт,
прыжки в длину, челночный бег, перетягивание каната,
волейбол, спортивное ориентирование).
2-ой этап: приготовление бутербродов

24 мая 2011 г.

Спартакиада КРВУЗ «ФПТ» по пяти видам спорта (футбол, баскетбол, настольный теннис, волейбол, шахматы)

Соревнования проходили в спортзале КРВУЗ «ФПТ».
Грамота за II общекомандное место в соревнованиях по
волейболу
Грамота за личное первенство I место в соревнованиях
по настольному теннису
23-25 февраля 2012 г.

Участие в военно-патриотических мероприятиях

Участие в военнопатриотических мероприятиях

День Защитника Отечества, получение приписного свидетельства

С участием представителей от военкомата получение в
торжественной обстановке приписного свидетельства.
24 февраля 2010 г.

Стрельбы

25 апреля 2011 г.

Сведения о прохождении практики

Прохождение учебной практики



ступеней №2»
22 сентября по 12 октября 2011 г.

Прохождение производственной практики

Республиканское учебное заведение «Феодосийская
специальная общеобразовательная школа-интернат I-III
ступеней №2»
24 октября по 12 ноября 2012 г.

Участие в общетехникумовских мероприятиях, классных часах

Рисунок на асфальте

Участие в развлекательном конкурсе
рисунков на асфальте «Это моя страна».

16 сентября 2009 г.

День Нептуна

Участие в развлекательном мероприятии
«День Нептуна».
Грамота за общекомандное III место
23 сентября 2009 г.

Стартинейджер

Смотр художественной самодеятельности, смотр
талантов – студентов техникума, соревновавшихся в таких
номинациях:
Вокально-инструментальная,
Разговорная,
Хореографическая
Участие в «Вокально-инструментальной номинации
Грамота за I общекомандное место
1 октября 2009 г.

Посвящение в студенты

Торжественное
вручение
студенческих
билетов
с 100%
98%
97%
99%
95%
100%
98%
Качество
69%
75%
69%
70%
79%
80%
76%
Средний балл
4,1
4,3
4,1
4,2
4,5
4,6
4,4
-
+
-
-
+
+
+
Сведения о получении
стипендии
VIII

Результаты квалификационных экзаменов

п/п
Семестр
Название профессионального модуля
Результат
1.
5
Организация процесса приготовления полуфабрикатов
для сложной кулинарной продукции.
Освоен

На современном этапе что образование должно стать более индивидуализированным, дифференцированным, ориентированным на создание условий выбора для удовлетворения образовательных потребностей студентов. Реализация этих идей направлена на изменение целей, содержания, технологии организации подходов к оценке образовательных результатов студентов.

Портфолио относится к ряду подлинных индивидуализированных оценок и ориентирован не только на процесс оценивания, но и самооценивания.

Портфолио своеобразная инвентаризация частных результатов студента, которые складываются в общую картину его учебной успешности по выбранной специальности:

Педагогические задачи портфолио:

Отслеживать ход процесса обучения и, на основе учета текущих достижений, корректировать этот процесс применительно к каждому студенту;

Поддерживать высокую учебную мотивацию, подсказывать пути повышения уровня образованности;

Формировать и организационно упорядочивать учебные умения и навыки: ставить цели, составлять и претворять в жизнь личный план академических достижений;

Обеспечивать адекватность самооценки студентов;

Оценивать эффективность алгоритмизированных средств обучения, представленных в виде результатов государственной итоговой аттестации, административных контрольных работ, уровня информированности по отдельным вопросам, конкретных умений (например, анализа текста);

Получать регулярный отчет о значимых образовательных результатах;

Поддерживать линию практической ориентации школьного образования.

Структура портфолио.

Портфолио представлено файловой папкой.

1. Титульный лист.

3.Автобиография.

4.Блок А., с подтверждающими документами.

5.Блок Б., с подтверждающими документами.

6.Блок С., с подтверждающими документами.

7.Банк ранжированных документов материалов портфолио.

8.Оценка портфолио.

Портфолио. Последовательность работы по составлению портфолио студентов Крымского агропромышленного колледжа

В течение учебного года составляется накопительный портфолио. Он представлен файловой папкой. Число файлов определяется следующим образом: число материалов портфолио

Объясняет студентам цели и задачи составления портфолио: основной смысл –« показать все, на что вы способны»;

Инструктирует студентов по правилам составления портфолио;

Дает задание подготовить титульный лист, написать автобиографию, резюме;

Студентам желательно вместе с родителями оформляют указанные выше материалы на протяжении недели, а также в произвольной форме или в виде эссе представляют личный план на учебный год. (желательно)

На протяжении учебного года портфолио хранится в кабинете классного руководителя.

В конце каждого семестра классный руководитель преподаватели помогают студентам отбирать материалы в предметный файл и ранжировать их.

В конце учебного года в соответствии с отдельной инструкцией определяется рейтинговая сумма по каждому предмету и выстраивается Шкала успешности, формируется показательный портфолио, который студентам презентуют на родительском собрании, собрании группы и т.д.

До 10 ноября студенты заполняют бланки ранжированных видов материалов портфолио (впоследствии заполняется не реже одного раза в месяц).